Четверг, 28.03.2024, 13:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
имени Героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло

До празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне осталось :
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


скачать план мероприятий 

Главная » 2017 » Май » 16 » Методический фестиваль педагогических идей по теме: «Изюминка – 2017: проблемы, поиски, находки…»
16:16
Методический фестиваль педагогических идей по теме: «Изюминка – 2017: проблемы, поиски, находки…»

15 мая 2017 г. в МАОУ СОШ № 17 прошел методический фестиваль педагогических идей по теме: «Изюминка – 2017: проблемы, поиски, находки…»

 

«Есть много методов обучения. Обучение в деятельности приносит самые убедительные результаты». Поэтому наш методический фестиваль не теоретический, а практиконаправленный..

На фестивале были рассмотрены следующие вопросы:

  • 1.Об обучении Андросова В.Я. на Всероссийском практическом семинаре «Образовательные технологии, рекомендованные для реализации ФГОС», 11-14 апреля 2017 г. в Академии профессионального развития.
  • 2. «Особенности открытых образовательных технологий в условии реализации ФГОС. Возможности применения технологии в образовательном процессе в зависимости от возраста обучающихся, содержания образования, квалификации педагогов и других факоров»-доклад директора МАОУ СОШ № 17 В.Я.Андросова.
  • 3.Итоги работы методических объединений МАОУ СОШ № 17 в 2016-2017 учебном году.

Одним из популярных приемов педагогической технологии является составление учащимися кластера.

  • Кластеры. Разбивка на кластеры - это педагогический метод, который развивает вариативность мышления, способность устанавливать связи и отношения изучаемого понятия (явления, события), помогает обучающемуся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Слово “кластер” означает пучок, связку. Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока.
  • На стадии вызова - для стимулирования мыслительной деятельности.
  • На стадии осмысления - для структурирования учебного материала.
  • На стадии рефлексии - при подведении итогов того, что учащиеся изучили.
  • Кластер может быть использован также для организации индивидуальной и групповой работы как в классе, так и дома.

В завершение методического фестиваля педагогических идей по теме: «Изюминка – 2017: проблемы, поиски, находки…» коллектив МАОУ СОШ № 17 сердечно поздравил директора школы Владислава Яковлевича Андросова с 50-летием праздничным концертом. Этот фестиваль прошел ярко и интересно, в его проведении приняли участие все сотудники нашей школы. Это важное мероприятие стало событием в жизни школы и подведением итогов методической работы за 2016-2017 учебный год.

Т.А.Сухорукова,

заместитель директора по УМР

 

 

Просмотров: 522 | Добавил: nickbest | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz